Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».
Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
- Товар надлежащего качества;
- Товар не был в эксплуатации;
- Не был в сборке;
- Сохранён товарный вид;
- Сохранена целостность упаковки;
- Отсутствуют внешние повреждения.
Товар ненадлежащего качества имеет такие недостатки, которые делают невозможным его использование по назначению. Покупатель имеет право вернуть или обменять заказ, как товар ненадлежащего качества, если получил:
- Товар, бывший в употреблении;
- Товар с дефектом;
- Товар с неполной комплектацией;
- Товар с повреждениями (царапины, пятна, деформация и т.п.).
Возврат и обмен товаров надлежащего и ненадлежащего качества осуществляется через службу доставки «QazPost».
Данные для отправки:
Город: Алматы Индекс: 050009
Пункт выдачи: YMALT - 023 Улица: Гагарина 41
Получатель: Рамиль Ювашев
Телефон получателя: +7 (700) 507-40-50
Адрес для возврата: Радостовца 71
Сообщите нам номер декларации отправленного отправления и реквизиты для возврата денег (расчётного счёта или банковской карты). После получения товара в течение трёх рабочих дней мы вернём вам деньги или отправим замену. Обратная доставка товаров надлежащего качества осуществляется за счёт покупателя. Обратная доставка товаров ненадлежащего качества осуществляется за счёт продавца.